Телефон:
Факс: |
(499) 135-90-86
(499) 135-41-33 |
info@f-group.ru
register@f-group.ru |
|
Клиенты FGNet могут заказать классификацию и приоритезацию трафика
Различным
классам трафика соответствуют различные
параметры обслуживания.
На
опорной сети у нас определены 8 различных
классов трафика. При поступлении пакета
внутрь нашей сети он сначала классифицируется
(соотносится с одним из классов) и
маркируется значением поля DSCP,
соответствующим данному классу.
Класс |
DSCP |
Примечания |
Голос |
EF
(46) |
Приоритетный
трафик, требующий минимизации задержки
(VoIP, IP телефония и т.п.) |
Высокоприоритетные
сообщения сетевого управления |
CS7
(56) |
Служебные
протоколы поддержки работоспособности
сети, трафик которых имеет критическое
значение для работоспособности сети
и нуждается поэтому в приоритетном
обслуживании. |
Маршрутизация |
CS6 (48) |
Протоколы
динамической маршрутизации (BGP,
OSPF...) |
Потоковое
видео |
CS4
(32) |
streamwork,
rtsp, netshow... |
Сигнализация |
CS3 (24) |
h323, sip, rtcp, mgcp... |
Управление |
CS2 (16) |
Служебные
протоколы (DNS, ICMP, SNMP и пр.) |
Мусор |
6 |
То, чем можно пожертвовать в первую очередь: bittorrent, edonkey, gnutella... |
По-умолчанию |
Default
(0) |
Остальное |
Признаки,
по которым осуществляется классификация
трафика, поступающего от клиента или
из внешних сетей, могут быть различными,
но, по-умолчанию, поступающий трафик
классифицируется в соответствии со
значением поля DSCP. Пакеты, которые имеют
значение DSCP, не сооответствующее ни
одному из описанных выше классов,
перемаркируются значением DSCP=0 и попадают
в класс «По-умолчанию».
35%
полосы гарантируется для класса "Голос"
(если происходит превышение лимита,
лишний трафик отбрасывается),
4%
гарантируется для класса "Высокоприоритетные
сообщения сетевого управления",
5%
- для класса «Маршрутизация»,
35% - для
класса "Потоковое видео",
7% - для
класса "Сигнализация",
4% - для
класса "Управление",
10%
- для класса "По-умолчанию",
оставшиеся
ресурсы могут быть использованы классом
"Мусор".
Все
классы, кроме "Голос", могут
использовать и больше полосы, чем им
гарантировано, если есть свободная
ёмкость (т. е. если другие классы не
выбрали полностью свою долю).